Франчайзинг
Компания «Крейт» имеет в ассортименте 12 товарных групп продукции собственного производства. Для разработки продукции сотрудники компании собирали, изучали, анализировали:
- потребности рынка в ортопедической продукции;
- запросы российских и международных медицинских институтов;
- отзывы потребителей продукции;
- и др.
Вся собранная и обработанная информация была вынесена в специализированные учебные курсы и материалы.
Данные системы обучения и разработанные материалы легли в основу двух проектов розничной продажи изделий ТМ «Крейт»:
Специализированные магазины: Ортопедический салон под ТМ «Здоровая Семья».
Деятельность данного предприятия определена как оказание консультаций и розничные продажи:
- ортопедических изделий;
- средств реабилитации;
- изделий медицинского назначения;
- медицинской техники;
- биологически активных добавок.
Основная задача данного направления розничной сети: индивидуальное оказание услуг по подбору изделия медицинского назначения для покупателя на основании его диагноза, назначения врача, индивидуальной программы реабилитации (как в общемассовом применении, так и при ИПР от ФСС).
Аптечные учреждения: Аптека под ТМ «ОртоФарм».
ОртоФарм – это интеграция полноценного ортопедического салона в аптечное учреждение. Данное направление позволяет максимально закрыть потребность потребителя за счет широкого, комплексного предложения для конечного покупателя:
- фармацевтических препаратов (лекарственных средств);
- ортопедических изделий;
- средств реабилитации;
- изделий медицинского назначения;
- медицинской техники;
- биологически активных добавок.
Данный формат предприятия позволяет оказать полное закрытие потребности покупателя в связи с тем, что лечение/реабилитация пациентов с нарушением или повреждением опорно-двигательного аппарата всегда осуществляется в комплексе. Основой реабилитации закладывают применение/употребление фармацевтических препаратов.